Как создать mp2m-файл? (Упаковка мода)
Создаете где-нибудь папку data, в нее кладете все файлы из C:\MaxPayne2Dev\Game\data, которые входят в мод. Внутренние пути к файлам должны совпадать. По сути, папка data для мода - это копия папки C:\MaxPayne2Dev\Game\data, но которая содержит только файлы, измененные Вами.
Дальше полученную папку нужно запаковать RasMaker'ом. Если работа с командной строкой вызывает у Вас затруднения, воспользуйтесь MaxRas (это оболочка для RasMaker, можно взять в "Файлах").
Там нужно указать путь к упаковщику. Существуют две версии упаковщика - RasMaker.exe и RasMaker2.exe. Работа с ними через командную строку осуществляется одинаково, однако MaxRas по умолчанию работает с Rasmaker.exe. Вот к нему и укажите путь.
Параметры:
[OPTIONS] Add Files;
[SOURCE] Ваша собранная папка data;
[DESTINATION] Ваш мод;
Нажимаете на Run - готово!
P.S. расширение *.ras ничем не отличается от *.mp2m - это один и тот же тип архива.